KONE Residential Flow


Возвращаться домой проще

Двери, лифты и цифровые экраны стали частью единой интегрированной системы, благодаря которой возвращаться домой станет легко и приятно — для вас, ваших родственников, домашнего персонала и сотрудников службы доставки.



Прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Попасть домой ещё проще.

Словно виртуальный швейцар, мы открываем для вас ворота гаража.

Хотите знать, как это работает?

БУДЬТЕ ВСЕГДА В КУРСЕ

Push-сообщения или информационные дисплеи? Выбор за вами!

Хотите знать, как это работает?

Попасть в здание очень просто

Мы открываем для вас двери, словно виртуальный швейцар.

Хотите знать, как это работает?

Будьте в курсе событий

Теперь на информационном экране — сообщения от управляющего зданием.

Хотите знать, как это работает?

Ждать зря? Это не про вас!

Лифт приедет за вами в нужный момент и довезет вас до своего этажа.

Хотите знать, как это работает?

Открывайте двери на расстоянии

Встречать гостей стало проще и удобнее, чем когда-либо.

Хотите знать, как это работает?

Создано, чтобы сделать вашу жизнь проще.

Решение KONE Residential Flow уже доступно.
Хотите, чтобы возвращаться домой было легко и приятно?
Оставьте свою контактную информацию, и мы обязательно свяжемся с вами.

Связаться с вами?

Закрыть

Оставьте свою контактную информацию

Обратите внимание, что когда вы отправляете эту форму, мы собираем ваши личные данные. Для получения дополнительной информации об обработке личных данных см. наше Положение о конфиденциальности
Закрыть

Спасибо

Благодарим вас за обращение. Мы скоро свяжемся с вами. Не забудьте рассказать о нашем решении своим коллегам, управляющим зданием и членам жилищных кооперативов.

Обратите внимание, что когда вы отправляете эту форму, мы собираем ваши личные данные. Для получения дополнительной информации об обработке личных данных см. наше Положение о конфиденциальности

Что если я потеряю телефон или метку ключа?

Управляющий зданием или пользователь ключа от квартиры сможет легко и быстро деактивировать старый цифровой ключ и назначить вам новый. Если вы теряете обычный механический ключ, приходится менять все замки в здании, что сопряжено с большими расходами. Цифровые ключи можно блокировать удаленно — даже для одного пользователя или группы пользователей.

Что если мой мобильный телефон разрядится?

В качестве резервного решения у вас всегда есть механический ключ или брелок. Кроме того, чтобы попасть в квартиру, вам все равно нужен механический ключ.

Что если во всем здании отключат свет?

Система доступа перестанет работать, дверь в здание потребуется открыть вручную, обычным механическим ключом.

Что если у меня не будет Интернета?

Права пользователей сохраняются и шифруются на устройстве, поэтому вы по-прежнему можете пользоваться безопасным доступом в здание.

Какая технология используется для открывания двери на мобильном телефоне?

Используется стандартное беспроводное подключение Bluetooth.

Что такое Bluetooth?

Bluetooth — это международный стандарт беспроводной связи для беспроводного подключения устройств друг к другу. В качестве примера можно привести гарнитуру хэндс-фри в автомобилях и беспроводные динамики/наушники.

Из-за чего возникает небольшая задержка при открытии двери мобильным телефоном?

Стандартное время открывания — от 0,5 до 2 секунд. Кроме того, показатели зависят от конкретного мобильного телефона (модели, программного обеспечения и числа выполняемых в фоновом режиме приложений).

Как KONE обеспечивает кибербезопасность своих решений и служб?

Мы осознаем возникающие в связи с использованием подключенного оборудования угрозы кибербезопасности и реализуем меры противодействия на всех уровнях. Важно обеспечить безопасность всех звеньев цепи: от разработки ПО до подключения оборудования к облаку, сбора и использования данных, повышения качества клиентского обслуживания и пользовательского опыта.

В KONE Residential Flow для этого, например, зашифрованы все подключения, доступ ко всем системам контролируется, обеспечена безопасность всех облачных интерфейсов (API). Наше решение проверено специалистами в области безопасности. Кроме того, в целях безопасности мы регулярно обслуживаем свои решения и осуществляем мониторинг для обнаружения аномалий. При необходимости мы готовы действовать!

Нужно ли менять входную дверь в здании?

Не обязательно, но может потребоваться установить электромеханический замок. Многие двери в здание уже оборудованы электромеханическими замками. Если для входа в здание используется PIN-код или система внутренней связи, скорее всего, такая дверь оборудована электромеханическим замком.

Можно ли интегрировать в систему несколько лифтов?

Да, наша система поддерживает объединение в одну группу до 3 лифтов. Если в системе несколько лифтов, для жильца вызывается ближайший свободный лифт.

Можно ли интегрировать в решение стороннюю систему автоматизации здания и удаленного мониторинга?

В системе есть свободный модуль ввода-вывода, который можно использовать, например, для управления освещением в вестибюле. Необходимо индивидуально проверять все варианты подключений программного обеспечения, однако такие сценарии не входят в стандартное предложение KONE.

Почему устройство доступа не оборудовано считывателем отпечатков пальцев?

Если один считыватель используется большим числом пользователей, требуется большая вычислительная мощность. Кроме того, ненадежность считывания может стать источником значительного разочарования для пользователей. Считыватели отпечатков пальцев на мобильных телефонах, как правило, предназначены для 1–2 пользователей, поэтому они работают достаточно хорошо.
Для повышения безопасности поддерживается открывание дверей мобильным телефоном (его безопасность, в свою очередь, может обеспечиваться отпечатками пальцев пользователя или PIN-кодом).

Конфиденциальность данных?

В KONE действует внутренняя политика защиты личных данных. Компания неукоснительно выполняет ее требования и требования действующего законодательства. Мы осознаем важность защиты данных в этом решении, поэтому с самых первых этапов его разработки принимали во внимание все соответствующие аспекты и требования. Например, мы спланировали решение так, чтобы учетные данные пользователей обрабатывались в системе анонимно в той степени, в которой это возможно, и не хранились дольше необходимого периода. Кроме того, решение не собирает больше данных, чем требуется для его работы (например, номер телефона и адрес эл. почты), а права доступа строго ограничены.

К кому обращаться при возникновении проблем?

С вопросами о правах и полномочиях пользователей нужно обратиться к администратору доступа в здание (например, управляющему зданием). Для получения справочной информации о системе и приложениях можно обратиться к веб-сайту KONE, где опубликовано множество справочных материалов.

Можно ли заказать дополнительные метки, если, например, имеющиеся потеряются?

Да. KONE поставляет метки в качестве расходных элементов. Заказать их можно у управляющего зданием.

Можно ли персонализировать решение?

Можно настроить время перемещения жильца от дверей общего пользования до лифта. Мы знаем, что все ходят с разной скоростью. Кроме того, можно настроить автоматический вызов лифта: без автоматического вызова, прибытие лифта на первый этаж. В системе настроено прибытие лифта на первый этаж и доставка людей на нужный этаж. Пользователь может указать нужный этаж по умолчанию.

Закрыть

Оставьте свою контактную информацию

Обратите внимание, что когда вы отправляете эту форму, мы собираем ваши личные данные. Для получения дополнительной информации об обработке личных данных см. наше
Закрыть

Спасибо

Благодарим вас за обращение. Мы скоро свяжемся с вами. Не забудьте рассказать о нашем решении своим коллегам, управляющим зданием и членам жилищных кооперативов.

Обратите внимание, что когда вы отправляете эту форму, мы собираем ваши личные данные. Для получения дополнительной информации об обработке личных данных см. наше